Владимир Перекотий продаёт бренд "Дела"
Эту информацию корреспонденту Sibnovosti.ru подтвердил заместитель генерального директора «СТС-Прима» Сергей Рубцов. Сам Владимир Перекотий сделку пока не комментирует.
Директор медиа-группы «Дела» и известный красноярский телеведущий Владимир Перекотий продаёт бренд телевизионной программы «Дела» каналу «СТС-Прима».
Напомним, после закрытия телеканала «Афонтово», где «Дела» выходили 15 лет, программа перешла на «СТС-Прима».
Как рассказал корреспонденту Sibnovosti.ru заместитель генерального директора «СТС-Прима» Сергей Рубцов, решение о покупке бренда телеканалом было принято после решения Владимира Перекотия о прекращении производства программы медиа-группой «Дела». «Мы решили купить этот бренд, так как в противном случае, его мог бы купить кто-то другой. А поскольку мы заинтересованы в сохранении «Дел» в своём эфире, мы приняли решение о покупке бренда», - прокомментировал сделку замгендиректора телеканала.
Сергей Рубцов также заверил, что лицом программы останется Владимир Перекотий, и её контент никак не изменится. Единственное, что поменяется, это количество выходов. Оно сократится - с пяти раз в неделю до четырех. Производство программы будет передано в Службу собственных программ «СТС-Прима».
Сам Владимир Перекотий сделку пока не комментирует. Однако, как сообщили корреспонденту Sibnovosti.ru в медиа-группе «Дела», вечером на портале dela.ru должно появиться большое интервью с Владимиром Перекотием на эту тему.