В Москве рекламные растяжки с фасадов зданий заменят ситиборды и призматроны
Новые правила размещения наружной рекламы Правительство Москвы разработает к 2012 году.
В Москве крупногабаритную рекламу, размещенную на фасадах зданий и строительных сетках, заменят новые современные конструкции, такие как ситиборды с внутренней подсветкой и призматроны с трехгранными элементами. Новые правила размещения наружной рекламы Правительство Москвы разработает к 2012 году.
В интервью газете «Комсомольская правда» глава комитета СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал, что новые рекламные конструкции должны, в первую очередь, сочетаться с архитектурным обликом города, «не портить виды и не резать глаза». Также в департаменте намерены разработать простые процедуры согласования по размещению и демонтажу рекламы. Пока же «соблюсти закон в столице получается дороже, чем его нарушить», признался Черников.
За необходимость демонтажа рекламных перетяжек с ограждений, заборов и исторических памятников высказался мэр Москвы Сергей Собянин. Соответствующий указ был подписан им 31 мая 2011 года. По мнению главы столицы, такая реклама закрывает жителям свет и не приносит городу дохода.
Как уточнил Черников, власти регулярно демонтируют незаконную рекламу. В 2011 году на эти цели город выделил 10 миллионов рублей.
В текущем году столичные власти решили демонтировать около 60 конструкций в центре города, а также около 500 — вокруг Кремля, монастырей и парков.
Ранее в комитете СМИ и рекламы заявляли, что количество наружной рекламы к концу года в Москве сократится на 40%.
В прошлом году объем рынка наружной рекламы в столице составил около 15 миллиарда рублей. По данным участников рынка, доля незаконной рекламы - около 25-30 процентов.