Рекламу в центре Новосибирска поставят в одну линию
Привычные баннеры заменят на световые лайтбоксы и объемные буквы с подсветкой.
Рекламные щиты, расположенные на Красном проспекте в Новосибирске, выстроят в одну линию.
«До недавнего времени рынок наружной рекламы в Новосибирске развивался по заявительному принципу, – пояснил начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. – Сейчас мы стараемся от этого уйти. Размещение рекламы в городе должно происходить на основе утвержденной концепции».
Как сообщили в пресс-центре мэрии города, новую концепцию размещения рекламы планируется принять на сессии Горсовета осенью 2011 года. Она будет обязательна для всех наряду с правилами размещения наружной рекламы.
Новый документ будет касаться рекламы на фасадах зданий, уличной мебели и рекламных конструкций. Основные принципы концепции – сокращение количества баннеров, замена их на форматы нового поколения. Рекламные конструкции должны будут располагаться строго по определенным линиям. Для отдельно стоящих конструкций предусмотрены шесть ярусов для установок различного размера. Вся реклама на фасадах будет размещаться между первым и вторым этажами, а привычные баннеры заменят на световые лайтбоксы и объемные буквы с подсветкой.
После утверждения концепции городские власти смогут привести в порядок фасады зданий, которые за годы «обросли» различными вывесками, баннерами, объемными буквами и козырьками. По словам главного художника города Юрия Бурики, такая ситуация сложилась, потому что у владельцев зданий нет общего подхода к размещению рекламы, а у властей – законных оснований регулировать эти вопросы.