В Красноярске открылся первый стационарный офис самообслуживания Сбербанка
Днем в офисе будет работать консультант, который сможет оказать непосредственную помощь клиентам, в том числе помощь по оформлению кредита.
Сегодня, 29 июня, в Ленинском районе Красноярска по адресу пр. Красоярский рабочий, 55 открылся первый в городе стационарный офис самообслуживания Сбербанка .
К услугам красноярцев — пять платежных терминалов. Днем в офисе будет работать консультант, который сможет оказать непосредственную помощь клиентам, в том числе помощь по оформлению кредита. Офис работает в круглосуточном режиме, при этом ночью вход будет осуществляться при помощи пластиковых банковских карт Сбербанка. До конца года в Красноярске планируется открыть ещё как минимум пять таких офисов.
Устройства самообслуживания принимают оплату за коммунальные услуги, мобильную, стационарную связь, интернет, охрану, образовательные услуги, за детский сад. Так же они позволяют внести госпошлины, налоговые платежи, штрафы ГИБДДД, погасить кредит. При помощи терминалов можно пополнить счета вкладов и международных банковских карт, перевести деньги с одной карты банка на другую в режиме on-line.
«В среднем одна операция с терминалом составит около трех минут. Таким образом за три минуты пять терминалов смогут обслужить пять человек, за час — тридцать человек. Открытие стационарного офиса самообслуживания вписывается в федеральный проект по всей стране «Очередей нет»», - пояснила региональный менеджер красноярского филиала Сбербанка Мария Черемных.
«Офисы самообслуживания - это новый для банка формат развития сети, имеющий серьезные преимущества, - заявил вице-президент Сбербанка России-председатель Восточно-Сибирского банкаАлексей Логинов. - В них клиенты имеют возможность получения качественного сервиса в любое удобное для них время. Кроме того, открытие таких офисов будет способствовать оптимизации работы стандартных подразделений банка. Переведя значительную часть операций в удаленные каналы, банк старается сократить время ожидания клиентов при получении других услуг».