Владимир Путин рассказал о планах на 2012 год
Межрегиональный форум «Единой России» в Екатеринбурге стал седьмым по счету, но при этом самым массовым, так как впервые к работе конференции присоединились делегаты от общественных организаций, то есть представители Общероссийского народного фронта.
Выступая на межрегиональной конференции «Единой России» в Екатеринбурге, премьер-министр России Владимир Путин вынужден был в очередной раз отвечать на вопросы о предстоящих президентских выборах.
Межрегиональный форум «Единой России» в Екатеринбурге стал седьмым по счету, но при этом самым массовым, так как впервые к работе конференции присоединились делегаты от общественных организаций, то есть представители Общероссийского народного фронта. Причем соотношение партийных и беспартийных участников — 50 на 50. При этом Путин не раз напоминал, что Народный фронт — для добровольцев и его задачи не ограничиваются участием в выборах в Государственную думу или в парламенты регионов, хотя, конечно, это важно. Но прежде всего фронт — это политическая оппозиция, это широкое гражданское движение, это консолидация общественных сил и граждан для решения стратегических проблем, перед которыми стоит Россия в целом и отдельные регионы, в частности.
Через Общероссийский народный фронт общественность сможет даже распределять бюджет страны. А для «Единой России» появление фронта — это возможность для обновления самой партии. По словам Владимира Путина, «единороссам» не стоит бояться новых лиц и новых идей. Одно из таких новых лиц — молодой предприниматель — тут же поинтересовался насчет главной интриги 2012 года.
Участник конференции: «Ваш первый шаг после 11 марта 2012 года?»
Владимир Путин: «Первый шаг?»
Участник конференции: «Да, что Вы сделаете?»
Владимир Путин: «Пойду умываться».
Участник конференции: «А в плане дела?»
Владимир Путин: «В гигиеническом смысле этого слова, и в политическом. После всех кампаний, которые нам предстоит пережить, нужно будет как следует заняться гигиеной. К сожалению, это так. Но это неизбежный процесс. Знаете, как Черчилль говорил: самая плохая система управления — это демократия, но лучше нет».