В магазине "АЛПИ" на Высотной нарушают закон "О защите прав потребителей" (аудио)
В редакцию Сибирского агентства новостей обратилась красноярка Ирина. Она считает, что в гипермаркете "АЛПИ" покупателей обсчитывают. Женщина традиционно отправилась на выходных за покупками в гипермаркет. Она решила купить виноград. Взяв с витрины пакетик с лейблом, где было обозначено, что за виноград ей придется заплатить 41 рубль 12 копеек, она прошла на кассу. Там выяснилось, что за то время пока она шла, цена винограда за килограмм поднялась сразу на 6 рублей 70 копеек. Таким образом, за выбранный пакетик пришлось выложить уже не 41 рубль, а 46. Как пояснили на кассе, скорее всего, это связано с тем, что произошла переоценка и товар подорожал. Сегодня нам удалось связаться с вице-президентом сети гипермаркетов "АЛПИ" Андреем Гравановым. Он рассказал, что такой неприятный факт действительно имел место. Все произошло из-за технического сбоя в работе системы. Цены должны были поменяться ночью, однако все случилось в разгар рабочего дня: "Произошел (хотите верьте, хотите нет) банальный технический сбой в системе. Все связано с переоценкой товара. Сейчас с этим разбираются, все ответственные люди наказаны. Это случилось автоматически в воскресение в разгар рабочего дня. Сами работники даже не знали об этом, они увидели это по реакции покупателей". Аудио: Вице-президент сети гипермаркетов "АЛПИ" Андрей Граванов о сбое в системе По словам Граванова, любой крупной сети таких сбоев не избежать, хотя они и случаются достаточно редко. Начальник отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по краю Наталья Лохман говорит, что такие действия предпринимателей нарушают закон. Потребитель вправе изначально знать стоимость приобретаемого им товара: "В соответствии со статьей 10 Закона "О защите прав потребителей". Продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую достоверную информацию о товарах, а также обеспечить возможность их права выбора. Информация о товаре должна содержать достоверную цену в рублях, а также условия приобретения товара". Аудио: Начальник отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по краю Наталья Лохман по нарушениям в сфере торговли Таким образом, человек, купивший такой товар, вправе отказаться от него. А если продавцы отказываются делать возврат, то можно смело обращаться в суд, добавила Наталья Лохман.
ВТБ переходит на персональное обслуживание малого бизнеса. Сервис доступен всем клиентам – как действующим, так и новым предпринимателям.
Фото: Банк ВТБ (ПАО)
ВТБ запустил для клиентов среднего и малого бизнеса возможность проверки партнеров из Китая за три часа. Информацию о контрагенте можно заказать и получить полностью онлайн.
Фото: ВТБ
Александр Ванюшкин назначен управляющим ВТБ в Красноярском крае. Перед новым руководителем стоят задачи по реализации стратегии банка, интеграции региональных подразделений «Открытия» и ВТБ, развитию сети, а также повышению доступности цифровых банковских сервисов.
Фото: ВТБ
С приближением лета Красноярскэнергосбыт напоминает, что даже если вы уехали на дачу или в отпуск, решить вопросы с энергосбытовой компанией можно с помощью онлайн-сервисов
«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала