Высокопоставленный сотрудник Генпрокуратуры пытался застрелиться
С огнестрельным ранением головы Сизов был доставлен в НИИ имени Склифосовского, где ему сделали операцию. Врачи оценивают его состояние как крайне тяжелое — сейчас прокурор находится в реанимации.
Во вторник, 5 июля, высокопоставленный сотрудник Генпрокуратуры Вячеслав Сизов пытался покончить жизнь самоубийством. Чиновник выстрелил в себя из табельного пистолета Макарова, находясь в своем рабочем кабинете на улице Большая Дмитровка, 15 «а». Предсмертной записки он не оставил.
С огнестрельным ранением головы Сизов был доставлен в НИИ имени Склифосовского, где ему сделали операцию. Врачи оценивают его состояние как крайне тяжелое — сейчас прокурор находится в реанимации.
Правоохранительные органы рассматривают любые причины, которые могли довести Вячеслава Сизова до самоубийства. Среди них шантаж и семейные проблемы.
«О причинах этого поступка говорить пока преждевременно. Назначена наша служебная проверка, идет также процессуальная проверка. Могу сказать, что к так называемому подмосковному «игорному делу» Вячеслав Викторович абсолютно никакого отношения не имел, у него совершенно другой участок работы», - уточнила официальный представитель Генеральной прокуратуры РФ Марина Гриднева.
Однако, по сведениям «Коммерсанта», пытавшийся застрелиться чиновник имел к игорному скандалу самое непосредственное отношение. Управление, которое возглавлял Сизов, занималось надзором за ФСБ, сотрудники которого отвечали за оперативное обеспечение следствия по этому уголовному делу, передает «Ъ».
Известно, что последние три года Вячеслав Сизов занимал пост начальника Главного управления по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму. До этого он занимал должность прокурора Амурской области.
Накануне ряд СМИ сообщил, что Сизов попытался застрелиться после очередного оперативного совещания у замгенпрокурора Виктора Гриня, на котором его работу якобы подвергли жесткой критике. Однако официально подтвердить или опровергнуть эту информацию в Генпрокуратуре отказались.