Минобороны срывает программу перевооружения армии до 2020 года
«Госзаказ 2011 года уже сорван — он уже выполнен не будет. Из-за того, что на сегодняшний день ни одного контракта, если говорить о стратегических ядерных силах, не заключено. Сейчас июль. И такого не было последних лет 14. Самое позднее — мы на текущий год заключали контракты в конце апреля—середине мая», - пояснил генеральный конструктор Московского института теплотехники, академик РАН Юрий Соломонов.
Новую программу перевооружения армии, запланированную до 2020 года, ждет участь ее предшественницы, то есть полное фиаско. Об этом в среду, 6 июля, заявил генеральный конструктор Московского института теплотехники, академик РАН Юрий Соломонов. К таким выводам специалист пришел, анализируя результаты этого года.
«Госзаказ 2011 года уже сорван — он уже выполнен не будет. Из-за того, что на сегодняшний день ни одного контракта, если говорить о стратегических ядерных силах, не заключено. Сейчас июль. И такого не было последних лет 14. Самое позднее — мы на текущий год заключали контракты в конце апреля—середине мая», - цитирует Соломонова «КоммерсантЪ».
Все возможное со своей стороны генеральный конструктор сделал, уведомив Правительство России.
По его мнению, на уровне руководителей государства необходимые решения приняты, а всему виною неконструктивная позиция Минобороны, подразделения которого не в состоянии решить эту задачу.
«Это результат всех структурных нововведений и переподчинений в центральном аппарате. Создана система абсолютно недееспособная. Если вы, установив новые взаимоотношения между подразделениями аппарата, не в состоянии заключить даже контракты в течение полугода, значит, что-то неправильно в системе», - заключил академик РАН.
Начиная с 2013 года, предполагается резкое увеличение объемов производства, хотя генеральный конструктор Московского института теплотехники в этом сильно сомневается. Юрий Соломонов склоняется к мысли о том, что, если ситуация не сдвинется с мертвой точки, то все заверения первых лиц государства о рационализации, модернизации, инновациях так и останутся лозунгами агитпропа.