Эксперты сравнили Новосибирск с бизнесменом-холостяком
Новосибирск похож на 35-летнего бизнесмена, который занимается спортом и знает иностранные языки
Накануне, 7 июля, фокус-группа, в которую вошли 70 экспертов, обсудила концепцию бренда города Новосибирска.
Как ранее сообщили в мэрии Новосибирска, для обсуждения концепции в наш город прилетел испанский консультант по разработке стратегии и мероприятий в области продвижения и брендинга города при городском совете Барселоны Хуан Карлос Беллозо.
«Мы с экспертами старались включить в обсуждение эмоциональную составляющую, оценить плюсы и минусы города. Люди были разные, но единодушно сошлись в том, что Новосибирск очень стремительный, разнообразный, динамичный, толерантный», — цитирует НГС руководителя «Агентства регионального маркетинга» Ладу Юрченко.
Когда участники фокус-группы попытались нарисовать город в образе человека, оказалось, что Новосибирск похож на 35-летнего бизнесмена, который занимается спортом и знает два языка. Этот мужчина умен и хорош собой, галантен, вписывается в контекст современной культуры, но в то же время чтит традиции.
Мужчина, портрет которого нарисовали эксперты, оказался холостым. Однако он надежен, занимается бизнесом, наукой, логистикой и социальными проектами.
Результаты работы экспертов будут переданы в мэрию Новосибирска и в дальнейшем лягут в основу концепции бренда города, который поможет повысить экономическую и социальную привлекательность Новосибирска в России и в мире.