Омичей не оскорбляет использование Бога в рекламе
Такой вывод следует из результатов опроса на сайте Омского УФАС России.
Упоминание Бога в рекламе УК «Тихая речка» не оскорбляет чувства омичей. Такой вывод следует из результатов опроса на сайте Омского УФАС России.
С начала июля любой желающий мог высказать свое отношение к рекламному слогану компании «Покупайте землю, Бог ее больше не производит!» на сайте ведомства в разделе "Обратная связь". Опрос проводился, чтобы выяснить, содержится ли, по мнению интернет-пользователей, в данной рекламе оскорбительное выражение в отношении религиозных символов.
Опрос, в котором приняло участие 273 человека, завершился в понедельник, 18 июля. Чувства большинства участников исследования - 172 человека (63%) - рекламный слоган не задевает, 92 проголосовавших (33,7%) посчитали недопустимым использование в рекламе слова «Бог», девять человек (3,3%) затруднились с ответом.
С просьбой проверить рекламную конструкцию в Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области обратились граждане, по мнению которых слоган, используемый в рекламе, может задевать религиозные чувства представителей различных конфессий.
В ведомстве напомнили, что согласно части 6 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В настоящее время решается вопрос о возбуждении дела.