Телекомпания ОРТВ участвует во всероссийском конкурсе «Бренд года» (видео)
Конкурс "Бренд года - Эффи" - это ежегодное награждение самых успешных брендов на российском рынке. Эта премия стала самой престижной наградой для компаний, которые стремятся к лидерству. Уже четыре года "Бренд года" входит в международную систему Эффи - самую авторитетную мировую награду. Впервые в этом году в конкурсе участвовали шесть компаний из Сибирского региона. Генеральный директор рекламной группы «Оникс» Олег Коцарь рассказал нам о «географии» мероприятия и целях участников: «Конкурс впервые вышел за территорию Москвы и Поволжского региона. Условия конкурса были донесены до фирм Дальнего востока, Сибири, юга России. От Красноярского края выступили такие известные бренды, как «Енисейтелеком», «Никомед», «Актуаль» и совсем новые бренды, такие как ОРТВ. Им хочется перепроверить самих себя. А наличие у них такого желания должно вызывать уважение». Наш бренд "Строим ТВ вместе" очень молодой. Ему нет и года. В эфире 34 канала наша акция всего несколько месяцев. За это время мы провели и показали кастинги корреспондентов и телеведущих. Из сотен претендентов отобрали самых лучших. Мы съездили на тренинг, сформировали командный дух. Кроме того, определились с миссией ОРТВ. Звучит она так: «Мы делаем новости вместе с вами, чтобы вы стали сильнее». Все эти месяцы красноярцы охотно помогали нам, даже участвовали вместе с корреспондентами в фотосессии. Из фотографий мы сделали баннеры, которые можно увидеть на улицах Красноярска. Мы объявили конкурс "Расшифруй название ОРТВ", выпустили специальные открытки. В них красноярцы вписывали варианты названия и отправляли нам. В конкурсе приняли участие несколько сотен горожан. Нам сложно было выбрать победителя. Но все-таки выбрали Евгения Измайлова, который предложил вариант «Очень Разное ТелеВидение». Благодаря поддержке телезрителей мы поверили в свою звезду и решились представить наш молодой бренд на суд авторитетного жюри. Для всех сотрудников компании это событие стало одним из самых важных. Главный редактор ОРТВ Алексей Семенов, кому, кстати, и пришла в голову идея акции «Строим ТВ вместе», уверен в будущем компании: «Мы тут все надеемся, что нас ждёт удача. Мы старались, очень старались. Мы пять месяцев уже бьемся, пять месяцев проводим промо-компанию. Я просто боюсь сглазить». Большую часть работы по раскрутке бренда сделала промо-менеджер ОРТВ Елена Копчарова: «На самом деле мы уже целый месяц живём в таком напряжении. Это впервые для нас, проект молодой, новый. Для нас это очень важно. Очень важно и интересно оценить, насколько наши задумки реально воплотились». Победили мы или нет, станет известно уже в ближайшие дни. Мы вам обязательно обо всем расскажем. Видео: Сюжет - Телекомпания ОРТВ участвует во всероссийском конкурсе «Бренд года»
Красноярск – T2, российский оператор мобильной связи, ускорил 4G-интернет в Дивногорске с помощью рефарминга. Благодаря перераспределению частот между 3G и 4G клиенты компании получили еще более быстрый интернет и более стабильное покрытие сети.
Если вы давно задумывались о светлой, ухоженной и гармоничной улыбке, конец года — хороший момент сделать шаг к ней и начать новый этап с уверенностью в себе
Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС