Регулярные авиаперевозки отдадут 15 компаниям, остальные станут чартерными
Озвученная Федеральным агентством воздушного транспорта идея является своего рода развитием высказанного 13 июля вице-премьером Сергеем Ивановым предложения ограничить круг регулярных авиаперевозчиков 10 крупными компаниями.
Росавиация готовит предложения Минтрансу РФ по изменению сертификационных требований к коммерческим авиакомпаниям. В ведомстве считают, что регулярными магистральными перевозками пассажиров должны заниматься авиакомпании, имеющие в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов.
По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, в России насчитывается всего 15 компаний, отвечающих этому требованию, притом именно они и выполняют 90% всех перевозок.
«Все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы», - говорится в сообщении Росавиации.
На сегодняшний день в стране зарегистрировано 150 авиаперевозчиков.
Озвученная Федеральным агентством воздушного транспорта идея является своего рода развитием высказанного 13 июля вице-премьером Сергеем Ивановым предложения ограничить круг регулярных авиаперевозчиков 10 крупными компаниями.
«Мелкие же «авиакомпании-живопырки, которые не могут обеспечить поддержание летной годности воздушных судов» пустить под нож, лишив их лицензии», - заявил он.