Главный редактор ОРТВ Алексей Семенов привез национальную премию за успехи в области продвижения компаний «Бренд Года - Effie 20
Пятничным утренним московским рейсом в Красноярск прилетел главный редактор ОРТВ Алексей Семенов. Он привез с собой золотую награду «Бренд Года - Effie 2005». Она представляет собой позолоченное кольцо с буквой E в середине на толстом гравированном стекле. Эту ценность телеканал ОРТВ получил на всероссийском конкурсе «Бренд Года - Effie 2005» в номинации «Региональные проекты. СМИ». Ситуация уникальная. ОРТВ еще не исполнилось и полгода, а их акция «Строим ТВ вместе», настроенная на вывод бренда на рынок, признана лучшей среди всех промо-кампаний региональных СМИ. К тому же, ОРТВ – первая компания в Красноярске, которая получила подобную награду. Несмотря на то, что «Бренд Года» вручается российским рекламистам и маркетологам за их успехи уже на протяжении восьми лет, Сибирский регион впервые получил возможность принять участие в борьбе за эту престижную награду. «Бренд Года - Effie»- ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Запущенный в 1998 г, «Бренд» года стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке. С 2001 г. российская награда – «Бренд года» - входит в международную систему «Effie» - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективного продвижения компаний. Цель конкурса - выявить проекты, достигшие наивысших результатов в решении задач продвижения компании и ее бренда. Награда вручается в трех степенях: Золото, Серебро и Бронза. Получение Золотого бренда дает победителям уверенность в том, что их маркетинговые стратегии продвижения компании соответствуют высокому уровню, обеспечивающему преимущество перед другими компаниями и, как следствие, лидерство на своем рынке. От Сибирского региона впервые на суд национального жюри, в которое входят ведущие профессионалы в области маркетинга и рекламы, главы профессиональных ассоциаций, специалисты исследовательских и консалтинговых институтов, ведущих рекламных агентств России, Европы и Америки, были представлены шесть заявок: от «Енисейтелекома», «БФК», «Колибри», «Никомеда», «Актуаль» и молодой телекомпании «ОРТВ». В рамках национального тура заявки этих компании, состоящих из маркетинговых проектов компании и образцов креативных материалов, соревновались с заявками других регионов, но каждый в своей категории: 1. продовольственные товары 2. услуги и сервис 3. корпорации и организации 4. промышленные товары 5. СМИ Хороший конспект заявки - залог успеха, поскольку именно в нем заявитель подробно описывает рыночную ситуацию, поставленные цели и достигнутые результаты, именно на его основе жюри оценивает эффективность того или иного проекта. В рамках регионального тура, проходящего в ноябре, будет выбираться компания Сибирского региона, набравшая максимальное количество баллов, вне зависимости от той категории, в которой она заявлялась. Победа, как в национальном, так и в региональном туре, зависит от решения национального жюри, судейство которого основывается на многолетнем опыте «Effie», и построена на независимом мнении каждого из членов жюри. Общее обсуждение заявок членами жюри не проводилось. Каждая заявка получила персональную, независимую оценку каждого члена жюри, и окончательный вариант представляет собой среднее арифметическое оценок всех членов жюри. Видео: Главный редактор ОРТВ Алексей Семенов привез национальную премию за успехи в области продвижения компаний «Бренд Года - Effie 2005». Это первая в Красноярске подобная награда
Какую работу над ошибками провели, и почему дочь известного депутата, которая и купила булку с «сюрпризом», отказывается идти на контакт. Фоторепортаж с места
Корреспондент Sibnovosti.ru три дня пробыл на хакасских озерах и расскажет, что там посетить. Все «плюсы» и «минусы» местного отдыха – в нашем репортаже
Сегодня «Современные окна» — одна их немногих компаний в регионе, которая использует полностью автоматизированную линию с лучшим оборудованием по мировым стандартам
С приближением лета Красноярскэнергосбыт напоминает, что даже если вы уехали на дачу или в отпуск, решить вопросы с энергосбытовой компанией можно с помощью онлайн-сервисов
«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала