Успех в конкурсе «Бренд года» - знак того, что мир открылся навстречу ОРТВ (видео)
Запущенный в России семь лет назад конкурс «Бренд года» стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство. С 2001 года российская награда - «Бренд года» - вошла в международную систему «Effie» - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективного продвижения компаний и стала главным событием "мира деловых людей". В этом году впервые в конкурсе участвовали представители Сибирского региона. Среди них и телекомпания ОРТВ - бренд, который молниеносно ворвался на рынок. Главный редактор телекомпании ОРТВ Алексей Семенов дал свое определение понятию «бренд»: «Бренд - это не просто придумать логотип, название и нарисовать его на бумаге. Это намного серьезнее. Это целая философия отношений между компанией и зрителем в данном случае». Свою философию мы выразили через акцию "Строим ТВ вместе". Пять месяцев мы совместно с красноярцами строим нашу телекомпанию. Мы показываем то, что обычно остается за кадром: кастинги, тренинги, покупка и установка оборудования, первые сюжеты корреспондентов. Горожане всегда охотно помогают нам, участвуют в конкурсах, голосуют за понравившихся претендентов на должности телеведущих, даже придумывают гимн для ОРТВ. Наша телестройка не вышла бы в эфир без поддержки красноярских компаний, которые поверили в нас и стали спонсорами нашего проекта. Когда акция "Строим ТВ вместе" только вышла в эфир, она вызвала бурю обсуждений и даже осуждений. Тем не менее, бренд ОРТВ признан лучшим рекламным продуктом в номинации «СМИ – Регион». Это решение авторитетного жюри, которое состояло из ведущих российских и иностранных профессионалов в области маркетинга и рекламы, специалистов исследовательских и консалтинговых институтов, представителей самых лучших рекламных агентств России, Европы и Америки. А сотрудники телекомпании говорят, что ощутили прилив энергии, большую тягу к работе и достижению других вершин. Руководитель службы новостей телекомпании Анжелика Степанова – одна из самых воодушевленных «строителей телевидения»: «У меня такое впечатление, что эта победа - знак того, что мир открылся навстречу улыбке нашего смайлика. Так что, улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» В следующих сюжетах мы расскажем и покажем мнения наших друзей и известных красноярцев о победе ОРТВ в конкурсе "Бренд года - Effie". Видео: Успех в конкурсе «Бренд года» - знак того, что мир открылся навстречу ОРТВ
Красноярск – T2, российский оператор мобильной связи, ускорил 4G-интернет в Дивногорске с помощью рефарминга. Благодаря перераспределению частот между 3G и 4G клиенты компании получили еще более быстрый интернет и более стабильное покрытие сети.
Если вы давно задумывались о светлой, ухоженной и гармоничной улыбке, конец года — хороший момент сделать шаг к ней и начать новый этап с уверенностью в себе
Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС