В Турции начал работать call-center для туристов
У российский туристов в Турции появилась возможность звонить в туристско-информационный call-center поддержки «Алло 179» на прямой номер с российских мобильных телефонов.
«По инициативе Ростуризма Министерство культуры и туризма Турции урегулировало с турецкими операторами телефонной связи вопрос об осуществлении звонков в call-center не только с местных стационарных, но также с российских мобильных телефонов», - отметил Мосеев. «Российские туристы теперь могут звонить со своих мобильных телефонов на прямой номер «179» без местных кодов», - уточнил Мосеев. «Звонок в роуминге платный», - сообщил пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев.
Туристско-информационный call-center с соответствующим названием «Алло 179» был открыт турецкими властями Турции с целью повышения качества обслуживания и безопасности иностранных туристов в регионе Анталья. В центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками. Круг вопросов, по которым можно обратиться в центр, довольно разнообразен: это и размещение в отелях, и качество предоставляемых услуг и питания, и отношение обслуживающего персонала, и уровень сервиса, и транспортное обеспечение и многое другое.
С 1 июня по 1 октября call-center «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00.
Ростуризм рекомендует туроператорам, работающим на турецком направлении, информировать туристов о работе call-center.