Новосибирцы жалуются на качество обслуживания на СТО
Надзорные органы займутся работой новосибирских СТО
В Новосибирске значительно возросло число жителей, недовольных качеством обслуживания на станциях технического обслуживания автомобилей.
Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, обращения поступают на прямую линию общественной приемной мэра, посвященную вопросам защиты прав потребителей. Горожан консультируют специалисты управления Роспотребнадзора по НСО и комитета по защите прав потребителей мэрии.
По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Александра Старикова, за последнее время значительно повысился уровень правовой грамотности потребителей, особенно молодежи. С начала этого года, благодаря действующим положениям Закона о защите прав потребителей, новосибирцам возвращено на некачественно оказанные услуги и проданные с недостатками товары свыше 14 млн. рублей.
Наибольшее количество жалоб горожан приходится на покупуку некачественных телевизоров, мебели и компьютеров В то же время новосибирцы стали меньше жаловаться на качество мобильных телефонов, бытовой техники и обуви. Особый рост обращений связан с качеством обслуживания на СТО.
«Работа СТО вызывает большие нарекания, и мы намерены в самое ближайшее время вынести этот вопрос на заседание совета по взаимодействию с органами по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей и общественными объединениями потребителей», - отметил Александр Стариков.
По информации комитета по защите прав потребителей мэрии, также увеличилось количество претензий к работе туристических фирм, почты, банковских и риэлторских компаний. В то же время за полгода на 26% снизилось количество обращений по услугам ЖКХ, на 7% - по установке пластиковых окон.