Минтранс настаивает на отсутствии необходимой скорости у разбившегося Як-42
Росавиация накануне сообщила, что некачественный авиационный керосин также не был причиной трагедии.
Хотя первые данные с самописцев ЯК-42 не прояснили причины катастрофы, Минтранс России настаивает на том, что разбившийся самолет перед взлетом не набрал необходимую скорость.
Как уточнил заместитель министра транспорта Валерий Окулов, лайнер «набирал скорость, но, возможно, не в том темпе и не с той динамикой, как должно быть». При этом чиновник настаивает, что нужно дождаться результатов расшифровки «черных ящиков».
На прошлой неделе Международный авиационный комитет опубликовал первые итоги расшифровки записей бортовых самописцев разбившегося самолета, согласно которым двигатели Як-42 работали до столкновения с землей, что исключает одну из «рабочих» версий крушений.
Напомним, компетентные органы заявляли, что самолет разбился под Ярославлем из-за отказа двигателей или ошибки экипажа.
Росавиация накануне сообщила, что некачественный авиационный керосин также не был причиной трагедии.
Однако авиационный эксперт «Комсомольской правды» Виктор Тимошкин заявляет, что версию о технической неисправности самолета отвергать преждевременно.
«Это означает то, что зафиксированы нормальные параметры взлетного режима самолета. Так что все органы самолета были выставлены нормально. Здесь есть маленькое «но» - параметры зафиксированы перед взлетом самолета, а не на тех роковых секундах, которые привели к трагедии. Не исключено, что мог произойти отказ основной и запасной гидросистемы и самолет стал неуправляемым», - заключил эксперт.