Союз маркетологов России будет развивать в Томске маркетинг инноваций
Соответствующая договоренность достигнута с Национальным исследовательским Томским политехническим университетом.
Представители Союза маркетологов России планируют внедрить в регионе маркетинг инноваций, сообщает пресс-служба областной Администрации.
Национальный исследовательский Томский политехнический университет и Союз маркетологов России договорились о сотрудничестве. Они будут продвигать в Томске новое направление. Главный маркетолог России Вадим Ширяев презентовал в НИ ТПУ образовательную программу. Он провел тренинг-семинар «Маркетинговые войны» для сотрудников малых инновационных предприятий и бизнесменов. Для студентов и преподавателей специалист прочитал четырехчасовую лекцию. Ее посетили более 120 слушателей.
Вадим Ширяев побывал и на ОАО «ОЭЗ ТВТ «Томск»». Он рассказал о подходах к управлению знаниями и правилах маркетингового продвижения.
Отметим, что Вадим Ширяев входит в ТОР-5 самых влиятельных консультантов по маркетингу РФ. За пятнадцать лет он реализовал более ста проектов на международном и национальном уровнях и выступил бизнес-тренером для представителей более чем 700 компаний.