Телеканалы опубликовали свои расценки на размещение агитационных роликов
"Первый канал" и "Россия-1" опубликовали свои расценки на размещение агитационных роликов в ходе предстоящей кампании по выборам в Госдуму.
ОАО "Первый канал" выше оценило свое рекламное время в прайм-тайм по будням, в то время как появление в эфире его конкурента из ФГУП "ВГТРК" дороже обойдется по выходным, сообщает Интерфакс.
Цена 30-ти секунд предвыборной агитации по будням с 20 до 23 часов на "Первом канале" составляет 1,34-1,38 миллиона рублей в зависимости от недели - с 5 ноября по 2 декабря. Расценки на "России-1" в этот же период времени будет 1,21-1,24 миллиона рублей.
В выходные дни с 20 до 23 часов стоимость того же времени предвыборной агитации на "России-1" - 1,4-1,43 млн рублей, а на "Первом канале" - лишь около 1,1 млн рублей.
Дешевле всего обойдется кандидатам в Госдуму контакт с телеаудиторией в предрассветные часы выходных дней (с 5 до 8 утра) - в 111,7 тысяч рублей на "России-1" и 126,2 тысяч рублей - на "Первом".
Даже эти льготные расценки несопоставимы с ценником нишевых развлекательных каналов. Так, полминуты агитации в эфире "Муз-ТВ" в прайм-тайм будут стоить максимум 67,9 тысяч рублей, а на MTV и того меньше - 37,4 тысяч рублей. Минимальные расценки на этих каналах - 7,6 тысяч рублей и 11 тысяч рублей соответственно.