УФАС признал рекламу стрипклубов Красноярска непристойной
Рекламные объявления приват-клуба «ZANOZA», эротического бара «Zажигалка», стрип-клуба «Пещера», ночного бара «Amsterdam», хоррор-фестиваля в сети кинотеатров «Киномакс», ночного клуба «Podium», элитного мужского клуба «Шпилька», школы танца на пилоне Анастасии Лариошкиной и пэйнтбольного клуба «Легион» признали непристойной.
Члены Экспертного совета по рекламе при красноярском УФАС России признали рекламу большинства красноярских заведений эротического характера неправомерной.
Напомним, в антимонопольное ведомство обратилась Красноярская епархия русской православной церкви для рассмотрения на предмет соответствия требования федерального закона «О рекламе» рекламных объявлений приват-клуба «ZANOZA», эротического бара «Zажигалка», стрип-клуба «Пещера», «Элит Клуба Олег», ночного бара «Amsterdam», хоррор-фестиваля в сети кинотеатров «Киномакс», ночного клуба «Podium», элитного мужского клуба «Шпилька», заведения «Cherry», школы танца на пилоне Анастасии Лариошкиной, пэйнтбольного клуба «Легион». В ходе обсуждения Экспертный совет большинством голосов признал непристойной и оскорбляющей определенные категории граждан образы рекламу во всех заведениях, кроме «Элит Клуба Олег» и «Cherry».
Также красноярскими антимонопольщиками было выявлено распространение рекламы клуба "Стерлинг" следующего содержания: «Стерлинг сошел с ума! С воскресенья по среду все по 77 р. Пино-Коладос … Куба-Либрас … Б-5 …». В рекламе были изображены бокалы с перечисленными выше напитками, в связи с чем на рассмотрение экспертного совета был вынесен следующий вопрос: «Является ли в данной рекламе объектом рекламирования алкогольная продукция?». Большинство членов экспертного совета усмотрело в рекламе клуба «Стерлинг» рекламу именно алкогольной продукции, что недопустимо в соответствии с требованиями Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, по результатам проведения Экспертного совета будет возбуждено девять дел о нарушении законодательства РФ о рекламе.