Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу кроссовок
Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить 25 миллионов долларов в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства ее кроссовок, сообщает ИТАР-ТАСС.
О достижении соответствующего соглашения между Reebok, являющейся подразделением германского промышленного концерна Adidas, и правительством США объявила в среду Федеральная комиссия по торговле.
Американские власти обвинили компианию в том, что в рекламе кроссовок серий EasyTone и RunTone необоснованно заявлено, что они "помогают укреплять и тонизировать ключевые мышцы ног и ягодиц лучше, чем обычная обувь".
"Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными", - говорится в распространенном здесь заявлении.
В одном из рекламных роликов Reebok приводила данные, что кроссовки EasyTone позволяют укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11%, а мышцы ягодиц - на 28% эффективнее, чем обувь конкурентов. При этом столь желанный эффект, как заверяла компания, достигается не за счет каких-то сложных упражнений, а в результате обычной ходьбы.
Как напоминают представители американских властей, реклама EasyTone и RunTone появилась в СМИ в начале 2009 года и с тех пор кроссовки этих серий стали весьма популярны не только в США, но и в других странах мира.