Пассажиры рейса 117 Москва-Красноярск вернулись домой на 11 с половиной часов позже положенного (видео)
Люди возмущены. Как нам рассказала одна из пассажиров московского рейса Валентина Толкачева, самолет вылетел из Москвы по расписанию. Но неожиданно, через 2 часа полета, пассажирам объявили, что авиалайнер возвращается в Москву: "Мы взлетели. Сначала полет был нормальный. Потом объявили посадку. А летели больше двух часов. Никто ничего не сказал. Высадили в аэропорту, не накормили, не напоили и бросили. И информации от администрации никакой не было. Нас просто бросили, с людьми никто не работал. Что произошло, и как произошло, никто ничего не говорил". Видео: Пассажир московского рейса Валентина Толкачева о задержке самолета Толкачева рассказала нам, что пассажиры были удивлены и напуганы тем, что на посадочной полосе самолет ожидали несколько скорых и пожарных машин. Женщина спросила у стюардессы, в чем дело, но так и не получила вразумительного ответа. Затем Толкачевой, как и всем пассажирам, пришлось ожидать рейс в Красноярск более 8 часов. Женщина говорит, что все это время к пассажирам так и не вышли представители авиакомпании. Между тем, по ее словам, в зале ожидания не было места и ей пришлось спать сидя на собственной сумке. По словам еще одного пассажира злополучного рейса Михаила, у многих, от такого форс-мажора просто сдавали нервы: "Был молодой человек немного перепивший. Он пытался ломать мебель. Администрация вызвала наряд милиции, и его успокоили. Протест был очень активный. Там даже куски домодедовской мебели отлетали". Видео: Пассажир московского рейса Михаил о разбушевавшемся пассажире Михаил говорит, что после этого случая к красноярцам подошла девушка-администратор. Она записала претензии пассажиров и скрылась в неизвестном направлении. Ольга Ивановна, тоже ожидавшая отправки в Красноярск говорит, что надеялась на то, что теперь красноярцам предложат хотя бы воды, но этого так и не произошло: "О чем вы говорите! Никто, конечно, нас не кормил. Нас покормили только сейчас, на борту. А не ели мы с 11 часов 30-го числа. И того 16 часов прошло. Просто хочется забыть это как кошмар". Видео: Пассажир рейса Ольга Ивановна о произошедшем Пассажир рейса 117 Александр говорит, что уже через несколько дней ему снова придется лететь самолетом в Москву. Мужчина признается, что после этого случая он не доверяет всем авиакомпаниям: "Вариантов просто нет. Либо "Домодедовские авиалинии", либо "КрасЭйр". Другие просто здесь не летают. Хоть мы и пытались возмущаться. Потому что это ужас. Это ужас". Видео: Пассажир рейса Александр о выборе авиакомпании
Красноярск – T2, российский оператор мобильной связи, ускорил 4G-интернет в Дивногорске с помощью рефарминга. Благодаря перераспределению частот между 3G и 4G клиенты компании получили еще более быстрый интернет и более стабильное покрытие сети.
Если вы давно задумывались о светлой, ухоженной и гармоничной улыбке, конец года — хороший момент сделать шаг к ней и начать новый этап с уверенностью в себе
Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС
Эксперт считает, что трагическое исчезновение семьи в Красноярском крае могло быть вызвано паникой, переохлаждением и фатальной недооценкой опасности холода