Владельцы «Минала» намерены вывести продукцию завода на федеральный уровень
На старте запуска продукции минусинского завода будет выпускаться 12 торговых марок.
Владельцы минусинского «Минала» намерены вывести продукцию завода на федеральный уровень. «Мы видим в «Минале» нечто большее, чем крепкого регионального производителя. Возможно, речь даже пойдет о федеральном уровне, поскольку наша компания уверена, что «Минал» может дать бренды не только для Сибири, но и Дальнего Востока. Поэтому у «Байкалфарм» большие планы на «Минал», который станет одним из лидирующих заводов компании», - заявил в четверг, 6 октября, в ходе торжественного открытия предприятия генеральный директор ОАО «Байкалфарм» Михаил Матханов.
На старте запуска продукции минусинского завода будет выпускаться 12 торговых марок, в том числе «Серебро Сибири Премиум», «Серебро Сибири Люкс», «Минал», «Серебряный колос», «Афонтово», «Данилов», «Знаменская», «Колесо фортуны» и «Енисейский острог».
Что касается некогда популярного среди красноярцев «Капитанского джина», как объяснил Михаил Матханов, завод в настоящее время не имеет лицензии на производство ликерной продукции. «Но уже идет оформление документов на получение соответствующего разрешения. В ближайшие год-полтора лицензия будет оформлена. Тогда «Минал» начнет выпускать ликерную продукцию, в том числе «капитанский джин», - объяснил гендиректор компании.
По планам развития минусинского завода, до конца текущего года объем производства составит 111 тыс. 100 дал продукции. За семь месяцев 2011 года завод уже выплатил 1,9 млн рублей налоговых отчислений. Напомним, завод не работал 6 последних лет.