О том, что думают сотрудники, пока еще ОРТВ, о дальнейших перспективах и чего ждут от предстоящего перехода на "Афонтово"
До старта вещания «Афонтово» на нашем канале остается все меньше и меньше времени. И чем ближе к часу «Х», тем больше волнуемся все мы, корреспонденты и ведущие ОРТВ. И ответственность большая, и новых задач много.
Ведущая новостей Анастасия Лушникова на ОРТВ трудится уже 5 лет. По сути, она стояла у истоков формирования телекомпании, поэтому признается, мысль о смене бренда до сих пор вызывает смешанные чувства.
Похожие чувства испытывают, пожалуй, все сотрудники ОРТВ. Однако работа над возрождением бренда «Афонтово» у большинства вызывает неподдельный интерес, все-таки на программах этой телекомпании выросла половина жителей Красноярска.
Впрочем, все солидарны, возрождать то самое, прежнее, «Афонтово» не имеет смысла. С того момента, как с телеэкранов исчезла всеми узнаваемая буква «А» изменилось многое, да и отказываться от формата и репутации, наработанной ОРТВ годами, просто нельзя.
Сотрудники ОРТВ сходятся в одном, «Афонтово» станет новым этапом в развитии телекомпании, еще одним шагом вперед.
К слову, именно в этой комнате, эфирной новостей, находится та самая кнопка, которая и запустит «Афонтово». Произойдет это уже в ближайшее время.