Сотрудник автосервиса в Красноярске умер прямо на рабочем месте (аудио)
В «Сибирское агентство новостей» позвонила Елена и сообщила, что в одном из автосервисов Красноярска от сердечного приступа скончался мужчина. Елена утверждает, что скорая помощь приехала только через 40 минут после вызова. Нам удалось выяснить, что 58-летний Виктор Печкаль работал автослесарем и накануне, как всегда, пришел утром на службу. Однако в фойе автосервиса он почувствовал резкую боль в груди и потерял сознание. Как утверждают сослуживцы Печкаля, они сразу же вызвали кардиологию и начали оказывать первую помощь. Однако, по словам сотрудников автосервиса, приехала не специализированная бригада, а обычная скорая, и то с получасовым опозданием. Медики осмотрели тело пожилого мужчины и констатировали смерть, сотрудникам сервиса они сообщили, что дальше на месте происшествия будут работать судмедэксперты, и уехали. Точная причина смерти Виктора Печкаля станет известна только после экспертизы. В автосервисе до сих пор не знают, от чего умер их коллега. По словам одной из сотрудниц Оксаны, результаты экспертизы станут известны только завтра, а пока они не могут получить никаких комментариев: "Мы позвонили в свою Ленинскую судмедэкспертизу, но нам не дали телефон той, которая занимается этим делом. Сказали, что у них все равно телефон отключен. Сегодня придется ехать туда и выяснять". Аудио: Одна из сотрудниц автосервиса Оксана о судмедэкспертах В Городской станции скорой помощи нам сообщили, что ни о каком опоздании бригады не может быть и речи. Как нам пояснил начальник медстанции Николай Россихин, вызов поступил в диспетчерскую в 7 часов 52 минуты, и уже через 13 минут скорая помощь была на месте. По словам Россихина, в диспетчерскую позвонил вахтер автосервиса и вызвал не специализированную, а самую обычную бригаду. Медики, действительно, приехали, когда мужчина скончался. Они констатировали смерть и уехали. Отчего на самом деле умер Виктор Печкаль, станет известно в ближайшие дни.
Красноярск – T2, российский оператор мобильной связи, ускорил 4G-интернет в Дивногорске с помощью рефарминга. Благодаря перераспределению частот между 3G и 4G клиенты компании получили еще более быстрый интернет и более стабильное покрытие сети.
Если вы давно задумывались о светлой, ухоженной и гармоничной улыбке, конец года — хороший момент сделать шаг к ней и начать новый этап с уверенностью в себе
Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС