Страховщик разбившегося под Ярославлем Як-42 получил только 10% от общего ущерба
В среду, 12 октября, ОАО "Восточная страховая и перестраховочная компания" выплатило страховой компании "Лексгарант" 1,34 млн рублей согласно договору об облигаторном перестраховании самолета Як-42, который разбился возле аэропорта Туношна под Ярославлем 7 сентября 2011 года.
В среду, 12 октября, ОАО "Восточная страховая и перестраховочная компания" выплатило страховой компании "Лексгарант" 1,34 млн рублей согласно договору об облигаторном перестраховании самолета Як-42, который разбился возле аэропорта "Туношна" под Ярославлем 7 сентября 2011 года. Выплаченная сумма составляет всего 10% от общей суммы ущерба в 13, 47 млн рублей, сообщает REGNUM со ссылкой на пресс-службу компании.
Напомним, 7 сентября сразу же после взлета Як-42 потерпел крушение под Ярославлем. На борту находились 45 человек, в том числе ярославский хоккейный клуб "Локомотив". В авиакатастрофе выжил один человек - инженер по эксплуатации Александр Сизов. Накануне он дал первое после трагедии интервью, в котором рассказал о последних минутах перед катастрофой.
Потерпевший рассказал, что в момент крушения самолета он находился не в кабине пилотов, а в салоне, на последнем ряду справа, и не был пристегнут.
"В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана. В воде я уже, честно говоря, ничего не видел, ничего вокруг практически не замечал - ни пожара, ни самолета – ничего. Спасло чудо какое-то, а пережить это тяжелое время помогла любовь жены и семья", - рассказал Сизов в интервью Первого канала.
Он также заявил, что перед вылетом самолет был в идеальном состоянии, подготовка осуществлялась в обычном режиме, он лично осмотрел самолет перед вылетом.
О том, что все идет не по плану, стало ясно во время разгона. Однако он затруднился ответить на вопрос журналистов о стояночном тормозе.
10 октября комиссия МАК, занимающаяся расследованием причин крушения ЯК-42 под Ярославлем, совершила экспериментальный полет на аналогичном самолете.
«Целью полета было воспроизведение фактических действий экипажа в аварийном полете, но без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы», - пояснили в ведомстве.
После посадки самолета специалисты приступили к первоначальной обработке зафиксированных данных средств объективного контроля для сравнения испытательного и аварийного полетов.
По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ст. 263 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта) УК РФ.