Представители "КрасЭйр" убеждены, что дело в УФАС в отношении авиакомпании закроют (аудио)
Как мы и обещали, сегодня нам удалось получить комментарий от "Красноярских авиалиний" по вчерашнему заседанию антимонопольщиков. Накануне заседание перенесли для получения дополнительной информации. "Сибирское агентство новостей" уже неоднократно рассказывало о том, что новое дело по нарушению закона «О конкуренции» в отношении «КрасЭйр» УФАС возбудило в начале этого месяца. С жалобой на компанию в антимонопольную службу обратился другой авиаперевозчик - "Сибирь". Суть претензий «Сибири» в том, что "Красноярские авиалинии" отказываются заключать договор на наземное обслуживание самолетов "Сибири" в аэропорту Красноярск. Так как аэропорт отнесен к субъектам естественных монополий, то действия "КрасЭйр", по мнению «Сибири», незаконны. Между тем, представители «Красноярских авиалиний» настаивают, что обеспечить запрашиваемое авиакомпанией «Сибирь» обслуживание в аэропорте «Красноярск» в указанное компанией время невозможно из-за превышенной пропускной способности аэропорта. По словам директора департамента общественных связей компании AirUnion Ольги Трапезниковой, "КрасЭйр" уже сталкивался с подобной ситуацией. Правда тогда авиакомпания выступала со стороны, которой было также отказано в обслуживании в аэропорте Толмачево в Новосибирске. Ольга Трапезникова рассказывает, что в свое время, когда в Красноярске начался ремонт взлетно-посадочной полосы, авиакомпания вышла на Толмачево с просьбой дать им возможность осуществлять рейсы летнего расписания через этот аэропорт. Однако оказалось, что в то время в аэропорту Толмачево шла плановая реконструкция. Поэтому выданные слоты "КрасЭйр" новосибирцы вскоре аннулировали: "Естественно, мы обратились в Арбитражный суд и получили разъяснения от УФАС Новосибирской области и суда о том, что аэропорт действительно не может допустить компанию в связи с недостаточной пропускной способностью. Почему-то, что здесь отсутствует пропускная способность, то есть возможность летать в заявленные авиакомпанией "Сибирь" слоты, я не понимаю, почему это не берется как веское доказательство". Аудио: Директор департамента общественных связей компании AirUnion Ольга Трапезникова о разбирательствах с "Сибирью" Между тем, это уже не первое в этом году дело, возбужденное антимонопольщиками в отношении крупной красноярской авиакомпании. Недавно в УФАС прекратили еще одно рассмотрение по «КрасЭйр». Компанию обвиняли в том, что помимо стоимости билета пассажирам приходилось оплачивать и топливный сбор, из-за которого цены на билеты значительно подорожали.
Красноярск – T2, российский оператор мобильной связи, ускорил 4G-интернет в Дивногорске с помощью рефарминга. Благодаря перераспределению частот между 3G и 4G клиенты компании получили еще более быстрый интернет и более стабильное покрытие сети.
Если вы давно задумывались о светлой, ухоженной и гармоничной улыбке, конец года — хороший момент сделать шаг к ней и начать новый этап с уверенностью в себе
Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС