Конфликт между двумя крупными авиакомпаниями - «КрасЭйр» и «Сибирь» набирает обороты (аудио)
«КрасЭйр» намерена подать встречное заявление в УФАС на «Сибирь». «Сибирь» заявляет, что претензии «Красноярских авиалиний» - «откровенная ложь». Как мы уже сегодня рассказывали, представители «Красноярских Авиалиний» называют жалобу «Сибири», поданную в УФАС, повторением истории с новосибирским аэропортом «Толмачево». В красноярской авиакомпании уверены, что жалоба «Сибири» является частью PR-стратегии новосибирской авиакомпании, и расценивается как популизм. По словам представителей «КрасЭйр» причина отказа в слотах «Сибири» проста - аэропорт «Красноярск» не может принять еще одну авиакомпанию, потому что идет реконструкция аэровокзального комплекса. В «КрасЭйр» настаивают, что это нормальная рабочая ситуация, ведь в прошлом году с такой же формулировкой самой «КрасЭйр» было отказано в полетах по маршруту Новосибирск - Москва. Тогда «КрасЭйр» обратилось в Арбитражный суд, но когда компании отказали, она не стала раздувать из этого скандал. Между тем, менеджер по связям с общественностью авиакомпании «Сибирь» Евгений Филянин уверен, что сравнивать две эти ситуации некорректно. В свое время «КрасЭйр» просила организовать для компании слоты именно в пиковый период - с июля по сентябрь, в то время как в ситуации с «Сибирью» речь идет о зимнем расписании. Кроме того, по словам Филянина, тогда «Красноярские Авиалинии» настаивали на возможности организовать до 15 приемов и 15 вылетов и не в течение суток, а в течение трех часов, в то время как «Сибирь» просит всего один рейс в сутки: «В отличии от аэропорта «Красноярск», аэропорт «Толмачево» - это коммерческая структура, по отношению к которой все авиакомпании находятся в одних условиях. К тому же, в апеллировании к прошлогоднему конфликту с «Толмачево» представители «КрасЭйр» явно лукавят. «Сибирь» вовсе не просит перенести все свое расписание из Новосибирска в Красноярск. Речь идет об одном рейсе в сутки. Поэтому какие-либо сравнения и аналогии здесь совершенно неуместны». Аудио: Менеджер по связям с общественностью авиакомпании «Сибирь» Евгений Филянин об апеллировании «КрасЭйр» к ситуации с «Толмачево» Между тем, «КрасЭйр» готовит в УФАС встречную жалобу на новосибирскую авиакомпанию. В официальном пресс-релизе компании говорится: « В настоящее время в системе бронирования агентств уже опубликованы тарифы и размещена информация о продаже билетов авиакомпании «Сибирь» на рейс №51 16 декабря этого года Красноярск - Москва. Поскольку слоты авиакомпании «Сибирь» аэропортом «Красноярск» до сих пор не подтверждены и в расписании аэропорта такой рейс не значится, этот факт расценивается в авиакомпании «КрасЭйр» как попытка ввести красноярских пассажиров в заблуждение и дискредитировать авиакомпанию «КрасЭйр». В связи с этим «КрасЭйр» намерена подать заявление о недобросовестной конкуренции в антимонопольные органы на основании статьи 10 закона «О конкуренции»». Между тем, от такого заявления в «Сибири» явно недоумевают: «Мы с удивлением узнали, что нас обвиняют в незаконном открытии продажи на рейс Москва - Красноярск 16 декабря. Мы заявляем, что это неправда. Никакой продажи на этот рейс не ведется. Вообще не понятно, кому нужна такая откровенная ложь». Аудио: Менеджер по связям с общественностью авиакомпании «Сибирь» Евгений Филянин претензиях "КрасЭйр" Напомним, сейчас в УФАС рассматривают только одно дело в отношении «КрасЭйр» по заявлению «Сибири». В том, что «КрасЭйр» подаст встречную жалобу, в «Сибири» сомневаются. Между тем, заседание по делу «КрасЭйр» в УФАС накануне перенесли на неопределенное время для получения дополнительной информации.
Красноярск – T2, российский оператор мобильной связи, ускорил 4G-интернет в Дивногорске с помощью рефарминга. Благодаря перераспределению частот между 3G и 4G клиенты компании получили еще более быстрый интернет и более стабильное покрытие сети.
Если вы давно задумывались о светлой, ухоженной и гармоничной улыбке, конец года — хороший момент сделать шаг к ней и начать новый этап с уверенностью в себе
Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС