В Красноярском крае открылся call-центр по вопросам ЖКХ
Call-центр поможет с разъяснением правовых аспекты качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства и других.
В Красноярском крае организован call-центр по вопросам ЖКХ. Консультационно-правовой центр создан по поручению губернатора Льва Кузнецова для повышения правовой грамотности и содействия в реализации жилищных прав граждан.
Операторы call-центра ответят на вопросы граждан по телефону 8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех жителей края), 273-03-00 (телефон для жителей Красноярска). Время работы операторов с 9.00 до 20.00 часов в будние дни.
Call-центр поможет гражданам полнее реализовать свои права и обязанности, а также разъяснять правовые аспекты качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства и другие.
Подготовка сотрудников call-центра проводилась течение двух месяцев. Специалисты в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прошедшие конкурсный отбор, изучили нормативную базу по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, технические вопросы, вопросы реформирования ЖКХ в крае. Для успешной работы операторов и специалистов call-центра в программу обучения была включена методология ведения телефонных переговоров и разрешения конфликтных ситуаций, объяснили в пресс-службе краевого министерства ЖКХ.
Фото: пресс-служба администрации Красноярска