Рунет возмущен новой рекламой Москвы
Российские пользователи, большинство из которых поставило под видео отметку «не нравится», недоумевают: красная цена этим роликам — 35 тысяч, но никак не миллионов.
Интернет-пользователи обсуждают очередной рекламный ролик Москвы для иностранных туристов. Промо столицы, по договоренности с департаментом туризма, уже крутит в эфире международный телеканал BBC World News и телеканал Russia Today.
Новый ролик посвящен Большому театру (как раз к открытию отреставрированного здания) и называется Moscow. Sincerely Yours. Видео длится одну минуту, за это время прима Большого Светлана Захарова в обтягивающем леопардовом платье, прогуливаясь в окрестностях Большого, с сильным русским акцентом на английском рассказывает о главных красотах столицы. Фоном без особых изысков монтажа быстро мелькают один за другим до боли знакомые достопримечательности Москвы.
А месяц назад на BBC вышел другой ролик с узнаваемым слоганом и музыкой — From Moscow with love. За одну минуту — примерно похожая «нарезка» планов Красной площади, нескольких храмов, Москвы-реки и прочих «видов города». В сентябре авторы серии роликов обошлись без слов.
Как рассказали в департаменте, на продвижение Москвы за рубежом в этом году отведено 35 миллионов рублей. Российские пользователи, большинство из которых поставило под видео отметку «не нравится», недоумевают: красная цена этим роликам — 35 тысяч, но никак не миллионов.