В Иркутске с незаконными объявлениями борется "Рекламный антикиллер"
На телефонный номер фирмы, которая разместила рекламу в неположенном месте, с периодичностью в несколько минут поступают звонки с предложением убрать объявления.
Программа «Рекламный антикиллер», внедренная специалистами отдела наружной рекламы КУМИ и ПР администрации города Иркутска, действует уже около месяца. Поручил вести такую работу мэр Виктор Кондрашов.
В пресс-релизе администрации Иркутска поясняется: «Суть программы заключается в том, что с периодичностью в несколько минут на телефонный номер фирмы, разместившей рекламу в неположенном месте, идут звонки с предложением убрать объявления».
По словам начальника отдела наружной рекламы Алексея Евладова, в настоящее время более 150 предприятий Иркутска находятся на автодозвоне. Это и компьютерные салоны, и автоломбарды, и фирмы, оказывающие юридические услуги, и компании, осуществляющие печать баннеров и рекламной продукции.
Программа уже позволила почти полностью избавить город от незаконных больших рекламных баннеров размером 3х6 и 2х3 метров. Алексей Евладов отметил: «Сейчас эта проблема почти решена. И мы приступили к ликвидации рекламных плакатов размером 0,5 х 0,5 метра».
Такие плакаты «украшают» фасады иркутских зданий, заборы и дорожные ограждения. В настоящее время делать окончательные выводы о результатах внедрения программы «Рекламный антикиллер» рано, однако некоторые организации обратились в комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительским рынком с просьбой убрать их номер из автодозвона, обещая ликвидировать свои рекламные объявления.
Наведя порядок в этом секторе рекламы, администрация планирует более тщательно бороться с теми, кто расклеивает бумажные объявления на фасадах, заборах и опорах наружного освещения. В текущем году на эти цели выделено 800 тысяч рублей.