Собянин о парковках и дорогах: мы приблизим светлое будущее как можно быстрее
Первые результаты реализации программы развития транспортной системы столицы москвичи смогут ощутить уже через два-три года. Планируется, что за это время развернется масштабное строительство метрополитена, реконструкция существующих и строительство новых дорог, будет активно проводиться работа по вылетным магистралям за пределами МКАД.
Первые результаты реализации программы развития транспортной системы столицы москвичи смогут ощутить уже через два-три года. Планируется, что за это время развернется масштабное строительство метрополитена, реконструкция существующих и строительство новых дорог, будет активно проводиться работа по вылетным магистралям за пределами МКАД.
По мнению градоначальника Москвы Сергея Собянина, власти должны сделать все, "чтобы приблизить светлое будущее как можно раньше".
"Мы считаем проблему самой острой в Москве и будем делать все, чтобы ее решить", — подчеркнул Собянин на пресс-конференции по итогам его первого года в мэрии.
Собянин считает, что Москва находится в эпицентре транспортного коллапса из-за неправильной градостроительной политики: в центре города сосредоточено две трети рабочих мест, тогда как жилые районы расположены на окраинах, и количество автомобилей, очевидно, будет только расти.
Увеличение транспорта подтолкнуло Правительство столицы не только расширить автомобильные дороги, но и увеличить количество парковочных мест. На данный момент организовано несколько тысяч таких парковочных мест, которых совершенно недостаточно для решения транспортных проблем города.
Как отметил Собянин, в 2011 году столичные власти сделали все возможное для увеличения количества парковочных мест в 2 раза, аналогичная работа запланирована и на следующий год.
Особенно градоначальника беспокоит ситуация во дворах. "Машины ставят на тротуарах в два ряда или возле подъезда так, что пройти невозможно. Плюс проблема безопасности, потому что машины припаркованы в несколько рядов на проезде возле домов, не дают проехать ни скорой помощи, ни пожарной машине", — заключил мэр.
Власти изыскивают любые возможности для организации парковочного пространства возле конечных станций метро и в рамках улично-дорожной сети.
"Мы все клочки земли, которые можно найти возле станций метро, конечных остановок, выискиваем, забираем в городскую собственность, если они заняты арендаторами, и уже сегодня пытаемся сделать там парковочное пространство", — заявил Собянин, добавив, что город выполнит все обязательства по отношению к дольщикам "народных гаражей".
Тогда как в центре Москвы возможности для парковки будут ограничиваться. Уже в первом квартале 2012 года будет разработана схема парковочного пространства в Центральном административном округе.
Фото пресс-службы Правительства Москвы.