В Красноярске на последних аукционах продано наружной рекламы на 27 млн рублей
Однако, как отметили в городском управлении наружной рекламы, часть средств в бюджет города не поступит, поскольку некоторые участники намерено завышают лоты.
Городское управление наружной рекламы Красноярска провело аукционы на право размещения рекламных конструкций. Общая сумма по итогам торгов составила почти 27 млн рублей.
Однако, как показывает практика, часть средств в бюджет города не поступит, отметили в управлении наружной рекламы. «Это связано с тем, что часть участников намеренно завышало цены на лоты, не намереваясь позже их выкупать. Такие случаи уже неоднократно были на предыдущих торгах. Например, есть лот, цена по которому поднялась до 7 млн рублей при стартовой цене в 601 тыс. рублей. «Невыкупленные» конструкции будут выставляться на очередной аукцион», - рассказал руководитель ведомства Сергей Титаренко. Он также пояснил, что согласно правилам, победители аукционов должны заключить договоры с муниципалитетом в течение 20 дней.
Всего на прошедших в конце октября аукционах было выставлено 30 лотов, объединяющих более 40 мест для конструкций разных форматов. Кроме права на установку самых популярных щитов 6Х3, разыгрывались места под «сити-формат» - 1,2Х1,8, пилоны - 1,4Х3 и одно место под крупноформатную установку - 4Х12 метра.
Средняя стоимость самого распространённого формата рекламных конструкций по итогам торгов превысила 950 тыс рублей, что на 30-40% выше, чем на предыдущих аукционах. Стоит отметить, что традиционно места размещения наружной рекламы на ул. Взлётная и пр. Свободный дороже, чем на пр. им. газеты Красноярский рабочий. Крупноформатной конструкции было отведено место на ул. Шахтёров, 66.
Согласно оценкам представителей рекламного сообщества, рост стоимости аренды для рекламных конструкций в конечном итоге повлияет на рекламодателей. Однако в управлении наружной рекламы отмечают, что все чаще в аукционах участвуют сами компании и частные предприниматели, минуя рекламные фирмы.