Coca-Cola изменит дизайн жестяных банок, чтобы помочь белым медведям
Крупнейший производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Company в ноябре поменяет цвет жестяных банок с газировкой, чтобы совместно с Всемирным фондом дикой природы привлечь внимание к проблемам сохранения популяции белых медведей в Арктике, говорится в сообщении на официальном сайте компании.
Ставшее привычным оформление банки изменится впервые с 1922 года. Теперь банки флагманского напитка Coca-Cola Company станут снежно-белыми, а в нижней части упаковки будут изображены серебристые белые медведи. Единственным изображением красного цвета на банке останется логотип компании. Всего будет выпущено 1,4 миллиарда банок. У остальных продуктов компании, таких, как Sprite, Nestea, Minute Maid и других, дизайн изменится не столь радикально - в белый цвет будет окрашен ключ для открывания банки. Приобрести продукцию с обновленным дизайном можно будет с ноября по февраль 2012 года, сообщает РИА Новости. Новое оформление банки должно привлечь внимание потребителей напитка к проблемам сохранения популяции белых медведей. Coca-Cola Company пожертвует Всемирному фонду дикой природы 2 миллиона долларов. Еще миллион компания рассчитывает собрать при помощи потребителей - для того, чтобы 1 доллар, любой желающий может отправить код с банки из-под напитка по короткому номеру для sms-сообщений.
Для поддержки благотворительной кампании создан сайт ArcticHome.com, изображение на котором иллюстрирует, как важна для спасения медведей помощь каждого, кто отправил сообщение на короткий номер.
Помимо временного редизайна упаковки для напитков, Coca-Cola и WWF выступили партнерами кинокомпаний Warner Bros. и IMAX Corporation в создании фильма "В Арктику 3D", выход которого в прокат ожидается в 2012 году.