На заводе «Байкалфарм» началось производство водки «ЧИТАGО»
Первая партия водки новой торговой марки «ЧитаGO выпущена 27 октября на производственных линиях компании «Байкалфарм». Новая торговая марка разработана специалистами ОАО «Байкалфарм» специально для столицы Забайкальского края - Читы.
- Многие читинцы в шутку называют свой город «ЧитаGO», ассоциируя его с американским городом – Чикаго. Слоган водки «ЧитаGO» - «Чита – реальный город для реальных пацанов!». Компания «Байкалфарм» преподнесла приятный сюрприз жителям Читы в виде качественного продукта, в дизайне которого присутствуют изображения рулетки, дорогих автомобилей, карт, долларов и в общем сочетании представляет собой свежий взгляд «на реальный продукт для реальных пацанов», - отметили в компании. – Мы надеемся, что новый бренд привлечет внимание, будет интересен широкому кругу потребителей.
Новинка появится в магазинах не только Читы, но и других городов Сибири.
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ