Рунет впервые обогнал печатные СМИ по доходам от рекламы
В третьем квартале 2011 года расходы на рекламодателей в интернете впервые превысили расходы в печатных СМИ, сообщает Lenta.ru.
Согласно расчетам газеты "Ведомости", произведенным на базе данных АКАР, за третий квартал года в интернет-рекламу было вложено 10,5 миллиарда рублей, в то время как в рекламу в печатной прессе - 8,6 миллиарда. Лидером по продажам по-прежнему остается телевидение, сумма доходов которого от рекламы составила 27,2 миллиарда рублей.
По данным АКАР, опубликованным 1 ноября, доходы прессы от рекламы выросли всего на 7% за 9 месяцев. В то же время рост рекламных доходов в интернете за три квартала составил 57% по сравнению с прошлым годом.
Ранее AdWatch Isobar Russia прогнозировало, что интернет выйдет на второе место уже в четвертом квартале 2010 года, а при отрицательном раскладе - во втором квартале 2011 года. Однако этого не произошло из-за того, что в конце прошлого года АКАР пересмотрела методику подсчета выручки печатной прессы, и доходы бумажных СМИ сразу выросли.
Российский рынок интернет-рекламы считается самым быстрорастущим в мире. Только за 2010 год рост рынка онлайн-рекламы составил 42%. Всего рекламодатели потратили на раскрутку в интернете 26,6 миллиарда рублей.