С услугой «Автоплатёж» от Сбербанка – всегда на связи
Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка стала доступна и абонентам Билайн.
Она избавляет пользователя от необходимости следить за балансом мобильного телефона. Банк, по распоряжению клиента, производит его пополнение со счета банковской карты при его снижении до минимального порога.
К одному счету банковской карты может быть подключено несколько автоплатежей на разные мобильные телефоны. И многие клиенты Сбербанка пользуются этой возможностью, подключая к услуге сотовые телефоны детей и своих пожилых родителей.
«Автоплатеж» гарантирует им возможность в любую минуту выйти на связь, т.к. не допустит нулевого баланса на мобильном телефоне. Услугой активно пользуются и деловые люди, особо ценящие свое время и использующие сотовую связь для проведения переговоров.
Пользователями «Автоплатежа» с начала года стали свыше 12,5 тысяч клиентов Восточно-Сибирского банка. Подключение нового сервиса производится через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка, либо с помощью услуги «Мобильный банк». Клиент самостоятельно определяет сумму автоплатежа.
Услуга не только удобна, но и экономична – клиенту она предоставляется бесплатно, указанный банку платеж в полном объеме зачисляется на счет телефона.
В настоящее время «Автоплатеж» доступен для абонентов МТС и Билайн. В ближайших планах банка – предоставить аналогичную услугу для абонентов Мегафон.
ОАО «Сбербанк России»