В России начался сезон предвыборной агитации в СМИ
Политические партии, которые участвуют в выборах в Госдуму РФ, получили по часу бесплатного эфира на радио и телевидении.
В российских СМИ началась предвыборная агитация. Все партии, участвующие в выборах в Госдуму РФ, получили по часу бесплатного эфира на четырех федеральных телеканалах и четырех радиостанциях, пишет «Российская газета».
Половина эфирного времени отводится на коллективные формы агитации, то есть дебаты. 31 октября партии разыграли бесплатный эфир и определились с участием в дебатах. В итоге, каждая из партий получила возможность десять раз встретиться с оппонентами в телеэфире и девять раз - на радио. Первые дебаты сегодня, 7 ноября, откроют радиостанция «Маяк», в чьем эфире встретятся «Справедливая Россия» и «Правое дело», а также «Вести ФМ», которые предоставят площадку для дискуссии ЛДПР и «Яблоку».
Некоторые СМИ заявили, что готовы предоставлять дополнительное эфирное время и печатные площади для агитации на коммерческой основе.
По данным ЦИК России, для проведения думских выборов образовано около 94,5 тысячи участковых избирательных комиссий, в том числе 1466 в местах временного пребывания избирателей, 160 - на территориях воинских частей, 122 - в местах пребывания под стражей, 6 - на полярных станциях, 64 - на железнодорожных вокзалах, 30 - в аэропортах. Также 4 декабря будут открыты 376 избирательных участков в 145 странах мира для голосования граждан, оказавшихся за рубежом.
Одновременно с думскими выборами назначены выборы депутатов региональных парламентов в 27 субъектах РФ. В целом 4 декабря пройдут 2800 голосований разного уровня и 103 местных референдума в 77 регионах страны.