Большой театр выделил более 43,3 млн рублей на рекламу
Открывшемуся после шестилетней реконструкции главному театру страны необходимы рекламные щиты, стойки с открытками и печатной продукцией.
Руководство Большого театра решило основательно потратиться на рекламу. На сайте госзакупок ращзмещен тендер на сумму более 43,3 млн рублей. Открывшемуся после шестилетней реконструкции главному театру страны необходимы рекламные щиты, стойки с открытками и печатной продукцией.
Эксперты назвали подобные инвестиции самой масштабной кампанией за всю историю театров, отмечает "Росбалт".
"Это где-то одна десятая тех сумм, которые тратят компании из первой тройки крупнейших рекламодателей по итогам 2010 года в целом по стране. В прошлом году они с таким бюджетом оказались бы на 85-м месте в рейтинге. Я не готов оценивать, насколько оправданы такие инвестиции, но думаю, ни один театр таких масштабных кампаний еще не устраивал", — заявил гендиректор компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин.