Продвижением бренда «Ростелеком» займется семья Кнопкиных
Компания «Ростелеком» начинает программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов. Переход предполагает, в частности, создание федерального портфеля продуктов и тарифов, а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы.
Компания «Ростелеком» начинает программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов. Переход предполагает, в частности, создание федерального портфеля продуктов и тарифов, а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы.
Для продвижения всех услуг «Ростелекома» компания будет использовать образ семьи Кнопкиных. Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаковую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие «семейные» продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения).
Каждый член семьи Кнопкиных имеет свой образ, собственный стиль общения и подходы к решению житейских проблем. Образы будут использоваться в рекламных роликах «Ростелекома», которые будут сняты в жанре ситкома.
Переход «Ростелекома» к единому бренду запланирован на вторую половину 2012 года. До этого сотовые активы компании будут коммуницировать в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании.
«Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из Корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг», – отметил вице-президент и коммерческий директора ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.