Единый номер 312-312 будет решать проблемы энергетики и ЖКХ
Сегодня, 1 декабря, в Хакасии начинает свою работу телефон, который свяжет воедино решение вопросов и задач, связанных с коммунальными авариями и чрезвычайными ситуациями на объектах энергетики и республики.
Сегодня, 1 декабря, в Хакасии начинает свою работу телефон, который свяжет воедино решение вопросов и задач, связанных с коммунальными авариями и чрезвычайными ситуациями на объектах энергетики и республики. «Создание такого телефона было необходимо для оперативного решения проблем, связанных с энергетикой и сферой ЖКХ, возникающих у жителей Хакасии. Система приема звонков является прототипом службы «одного окна», которое в совокупности способно решать ряд проблем. Основная нагрузка при запуске номера ляжет на диспетчеров Центра обслуживания клиентов «Хакасэнерго», первичных диспетчерских служб районов и городов, а также технологических диспетчеров МП «Хакресводоканал», - отметил заместитель председателя комитета по тарифам и энергетике Владимир Шафорост.
Потребитель в случае какой-то ЧС или аварии, позвонив по номеру 312-312 и рассказав о своей проблеме диспетчеру, уже не будет самостоятельно искать номер организации, которая сможет оказать ему помощь. Диспетчер, принявший звонок, будет работать по отработанной схеме – в зависимости от характера и сложности проблемы связываться с организацией, в зоне ответственности которой лежит решение поставленной задачи.
Представители организаций ЖКХ и энергетики республики выразили мнение, что единый телефон будет очень востребован у жителей всей Хакасии, поэтому в самом начале работы возможны накладки и нюансы. Однако подтвердили, что по мере необходимости будут вносить свои коррективы в схему работы диспетчеров, которая будет постоянно усовершенствоваться.