Сбербанк ждет от красноярцев вопросы
Любой посетитель сайта уже сейчас может задать свой вопрос, касающийся как предложений банка для частных клиентов, так и качества обслуживания.
На сайте Sibnovosti.ru стартовала интернет-приемная директора Управления планирования, контроля и качества клиентского обслуживания Восточно-Сибирского банка Сбербанка России Светланы Туровец. Любой посетитель сайта уже сейчас может задать свой вопрос, касающийся как предложений банка для частных клиентов, так и качества обслуживания.
"Как говорят герои наших юбилейных роликов, идущих сейчас по центральным каналам, 170 лет назад трудно было представить, как будет выглядеть Сбербанк сегодня. Думаю, что даже и три года назад, когда стартовал процесс изменений, мы не предполагали, как стремительно и кардинально начнет меняться наш банк, - отметила представитель банка.
"Все, что мы делаем, мы делаем ради клиентов, чтобы они уходили довольными из наших офисов и приходили вновь, чтобы они рассказывали, своим родным, друзьям и соседям о позитивных впечатлениях от обслуживания в Сбербанке. Если нас есть за что поругать – ругайте. Нам очень важно ваше мнение. И каждую жалобу мы воспринимаем, как подарок, который дается нам, чтобы мы опять же становились лучше. Но надеюсь, что это критика будет конструктивной", - заключила Светлана Туровец.
20 декабря с 11 до 12 часов в пресс-центре Sibnovosti.ru пройдет он-лайн конференция, в рамках которой Светлана Туровец ответит на все поступившие вопросы.