В Томской областной клинической больнице сократят очереди
Персонал медучреждения обучат новым стандартам работы с пациентами.
В Томской областной клинической больнице применяются подходы к сокращению очередей, сообщает пресс-служба Администрации Томской области.
В медучреждении персонал обучат новым стандартам работы с пациентами. В первую очередь, обучение пройдут работники регистратуры. Специалисты проанализировали, сколько по времени обслуживается каждый посетитель. В том числе, как медперсонал делает это. На основании информации выстроили новую структуру работы с больными. Планируется, что внедрение нового принципа займет 3-4 месяца.
«Итогом этой работы должно стать сокращение очередей, достижение максимальной скорости обслуживания пациентов на этапе регистратуры и самое главное — получение каждым посетителем ОКБ необходимой информации в доступной форме, - пояснила начальник Департамента здравоохранения Администрации Томской области Ольга Кобякова. - В областную клиническую больницу едут жители со всей Томской области, поэтому именно ОКБ станет первым учреждением, где будет работать новая система обслуживания».
Постепенно новым стандартам работы с посетителями обучат остальных работников. Всего обучение пройдут более 1500 человек. В 2012 году о технологии расскажут медсестрам и обслуживающему персоналу.
Фото с сайта http://www.tomsk.ru09.ru.