Красноярцам пообещали ускорить работу службы «005»
В центральной диспетчерской службе 005 установили новое оборудование, благодаря которому будет обеспечена бесперебойная телефонная связь.
В ближайшее время красноярцы почувствуют, насколько стала оперативней работа центральной диспетчерской службы «005» благодаря новому оборудованию.
По сути это комплекс IP-телефонии, включает в себя компьютеры, программное обеспечение, сервер и гарнитуры. Он позволит диспетчерской работать в режиме самых современных call-центров. Комплекс позволит обеспечить бесперебойную телефонную связь. Каждый, кто позвонит в службу и пожелает пообщаться с диспетчером, теперь будет точно знать сколько времени, в случае занятой линии, ожидать ответа. Об этом сообщит автоинформатор в привычной форме, например: «Ваш звонок второй на линии, время ожидания – 1 минута».
Система автоматически будет фиксировать сколько времени диспетчер потратил на общение с позвонившим, сколько времени человек ждал ответа. Это позволит оперативно анализировать и корректировать качество обслуживания, объяснили в пресс-службе департамента городского хозяйства. Полностью автоматизированной стала и система регистрации и подсчёта звонков, поступивших в службу.
В настоящее время в диспетчерской ежесуточно дежурят 8 сотрудников (пять в дневную смену, три в ночную). В сутки на телефон 005 может поступать до 6 тысяч звонков. Диспетчеры обрабатывают каждую заявку, затем направляют ее организациям, которые отвечают за выполнение тех или иных коммунальных работ, и контролируют исполнение.