Услугами Интернета от «Ростелекома» пользуются миллион Сибиряков
Количество клиентов «Ростелеком» в Сибири, пользующихся услугами широкополосного доступа в Интернет, превысило 1 000 000. Рост абонентской базы по сравнению с прошлым годом составил 21%.
Количество клиентов «Ростелеком» в Сибири, пользующихся услугами широкополосного доступа в Интернет, превысило 1 000 000. Рост абонентской базы по сравнению с прошлым годом составил 21%.
Доля «Ростелекома» на рынке ШПД в Сибири по абонентам на сегодняшний день составляет 36%, а по доходам – около 38%. Наибольшее число пользователей услуг ШПД от «Ростелеком» находится в Новосибирской области, а также в Алтайском и Красноярском краях – на эти три региона приходится 45% всей абонентской базы оператора.
В Сибири «Ростелеком» предоставляет доступ в Интернет по трем технологиям – xDSL, FTTB, а также по флагманской технологии GPON, известной также как «Оптика в квартиру». Доля клиентов, подключенных к сети Интернет через GPON, составляет 13% и активно растет (в прошлом году 4%). На долю технологии xDSL приходится 77% абонентской базы, а оставшиеся 10% – на FTTB.
1 ноября «Ростелеком» запустил «Домашний Интернет» – свое первое федеральное предложение на доступ в Интернет, единое для всех регионов присутствия оператора. «Домашний Интернет» использует принцип конструктора и позволяет клиентам компании самостоятельно настраивать его под себя, начиная от скорости доступа, и заканчивая дополнительными услугами и стоимостью. Благодаря запуску нового привлекательного предложения, «Ростелеком» намерен увеличить свою долю в новых подключениях.
«Рынок Интернет-доступа является приоритетным для нас и, несмотря на высокий уровень конкуренции, нам удается занимать на нем лидирующие позиции, – отметил Вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев. – Главные преимущества «Ростелекома» – использование перспективных технологий, создание и продвижение уникальных и инновационных предложений, а также формирование выгодных тарифных планов, ориентированных на удобство и комфорт наших клиентов. Нас уже миллион – присоединяйтесь!».