На холод кемеровчане могут пожаловаться по горячей линии
О некачественном предоставлении услуг ЖКХ жители Кемерова могут сообщить, позвонив на телефон «горячей линии».
О некачественном предоставлении услуг ЖКХ жители Кемерова могут сообщить, позвонив на телефон «горячей линии». Так за прошедшую неделю от жителей областного центра поступило 39 жалоб на низкую температуру воздуха в жилом помещении. За месяц же диспетчеры приняли 84 таких заявки.
При перебоях с теплом гражданам в первую очередь следует обращаться в аварийную службу жилищно-эксплуатационных организаций. Если там не приняли оперативных мер - звонить на «горячую линию» по вопросам теплоснабжения по телефону - 31-23-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).
Напомним, что согласно требованиям Санитарно-эпидемиологических правил, система отопления должна обеспечивать в холодный период года температуру воздуха в жилой комнате не ниже + 20° С.