В 2011 году на треть увеличилось число иркутян, обратившихся за защитой своих прав
В 2011 году в Отдел по защите прав потребителей обратилось почти четыре тысячи иркутян, что на 29% больше, чем в 2010-м.
В 2011 году в отдел по защите прав потребителей администрации города Иркутска поступило порядка четырех тысяч устных и письменных обращений. Это на 29% больше, чем в 2010 году.
По словам начальника отдела Виктора Низовцева, 69% жалоб касаются торговли. Еще 13% обращений связаны с бытовым обслуживанием. 3% обратившихся недовольны коммунальными услугами. Услуги риэлторов, участие в долевом строительстве, потребительское кредитование набрали по 2% жалоб. На последнем месте связь, туризм, страхование (по 1%) и прочие услуги
Виктор Низовцев рассказал, что принятые отделом меры позволили в минувшем году добиться выплаты потребителям в досудебном порядке неустойки в размере 337,2 тысяч рублей. в остальных случаях пришлось обращаться в суд. Всего в 2011 году подготовлено 46 исковых заявлений.
Суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав составил около 2,1 млн рублей, сообщает пресс-служба администрации Иркутска.
Фото: пресс-служба УФСКН по Иркутской области