Госуслуги в Приангарье будут оказываться качественнее
Также будут снижаться административные барьеры. Соответствующая долгосрочная целевая программа подписана губернатором.
Долгосрочная целевая программа по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления госуслуг» на 2012-2014 годы» подписана губернатором Иркутской области Дмитрием Мезенцевым.
На заседании облправительства его зампред Сергей Аникеев пояснил, что в регионе необходимо создание сети многофункциональных центров, формирование системы мониторинга качества и доступности госуслуг и организация предоставления услуг в электронном виде.
В Приангарье уже внедрена и функционирует информационная система «Портал государственных услуг Иркутской области». Она включает в себя систематизированную информацию о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами власти и подведомственными им госучреждениями. В настоящее время на портале обеспечен доступ к информации о 62 услугах регионального уровня и 85 – муниципального уровня.
Как отметил глава региона, рамках внедрения электронных услуг в Иркутской области планируется реализации проекта «Электронный гражданин». Он должен обеспечить беспрепятственный и комфортный доступ жителей региона к ресурсам информационного общества. Проект предназначен для социально незащищенных групп граждан и направлен на их массовое обучение компьютерной грамотности. Обучение будет проводиться бесплатно, сообщает пресс-служба облправительства.