Десятки туристов застряли в московских аэропортах из-за прекращения работы туркомпании «Ланта-тур Вояж»
В настоящее время Ростуризм открыл "горячую линию", куда за консультациями могут обращаться все пострадавшие клиенты компании.
Десятки туристов не смогли улететь на отдых из аэропортов Москвы по путевкам компании «Ланта-тур вояж». Туроператор приостановил свою деятельность. Это связано с финансовыми трудностями компании.
Так в «Домодедово» порядка 40 человек не смогли вылететь и застряли в аэропорту. В «Шереметьево» – несколько десятков человек, причем многие из них жители регионов, и лететь они собирались на дальние расстояния – Таиланд, Вьетнам. «Их даже не обслуживают, как пассажиров задержанного рейса, поскольку рейсы просто не были оплачены. Соответственно, им ни воды, ни еды, ни размещения, ничего не предлагается. В этой ситуации им либо покупать заново билеты, но тут не понятно, оплачены ли их отели в за рубежом, либо отказываться от поездки и возвращаться домой», - сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
По ее словам, финансовая ответственность туроператора «Ланта-тур вояж» составляет 100 млн рублей. «Но хватит ли этих денег, чтобы возместить оплаченные туры всем туристам, которые не смогут воспользоваться этими турами, пока неизвестно. Мы полагаем, что речь может идти о нескольких тысячах туристов. Но все будет зависеть от того, сколько поступит заявок на страховую компанию. Компания серьезная, у них "Ингосстрах", соответственно, она готова принимать заявления. Это уже известно. Она готова выплачивать, но надо понять, хватит ли денег на всех», -подчеркнула Ирина Тютрина.
В субботу, 28 января, Ростуризм открыл «горячую линию» по телефону 7 (495) 607-71-17, куда за консультациями могут обращаться все пострадавшие клиенты компании.
Отметим, данная компания является одной из самых крупных на российском рынке. «Ланта-тур вояж» работает больше 12 лет. Обслуживает такие направления как Таиланд, Вьетнам, Индия.