В Новосибирске заработала справочная служба о наземном транспорте
В Новосибирске заработал многоканальный телефон информационно-справочной службы по работе наземного пассажирского транспорта, сообщает пресс-служба мэрии. По номеру 347-00-47 ежедневно с 8:00 до 21:00 специалисты будут давать справочную информацию, а также принимать жалобы и предложения по работе маршрутов.
По фактам обращений в связи с нарушением правил перевозки пассажиров к перевозчикам применяют меры административного воздействия, а также ставят работу автобусных маршрутов под особый контроль.
Кроме того, напоминает мэрия, в Новосибирске есть телефон обратной связи с пассажирами горэлектротранспорта 200-15-65. На горячую линию принимаются жалобы и предложения пассажиров, в том числе по изменению городской маршрутной сети троллейбусов и трамваев. Оставить свои пожелания по работе горэлектротранспорта можно на сайте предприятия по адресу: www.get-nsk.ru в рубрике «Обратная связь».